Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ищу коллегу. Моделирование биологической нейросети.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Ищу коллегу. Моделирование биологической нейросети.

Ищу коллегу с горящими глазами.
    Предлагаю присоединиться к реализации имитационной модели биологической нейронной сети.
    На данный момент модель "на коленке" имитирует зрительную систему, начиная с (предобработки) сетчатки и заканчивая зрительной корой. С помощью неё производилось распознавание рукописных цифр (MNIST) размером 28x28. Распознавание производилось лишь в парах цифр и результаты показывает следующие:
    Распознание пары цифр 6 и 9 производится с точностью 73%, 3 и 4 - 85.2%, 0 и 1 - 97.9%.

К сожалению, при более детальной проработке нашлись большие недочёты и искажения, которые ждут исправлений. Так что даже о финансирования с kickstarter'а можно пока забыть...
    Я программист, а не врач, поэтому научные работы усваиваются с трудом. Поэтому ищу коллегу, желающего углубиться в нейрофизиологию мозга, а также, пока что, и в офтальмологию.
    С меня, конечно же, причитается ввод в язык программирования модели - С/С++.
    Желательно, чтоб коллега был из Питера, для возможности личных встреч. Если нет, что-нибудь придумаем.

Надеюсь на долгое сотрудничество! Удачи!

Контактные данные:
    Sh@khmatov.com
    vk.com/duwaz
    +7(981)859-24-99
    (Письмо предпочтительней звонка)
    Последний раз редактировалось Duwaz; 08.04.2018, 10:49 PM.