Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Низкая выносливость мозга

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Низкая выносливость мозга

    Добрый вечер. Зарегистрировался я на этом форуме в попытке решить мешающую мне проблему, заключающуюся в быстрой утомляемости мозга, совершенно неудовлетворительной выносливости мозга, полном отсутствии какой-либо усидчивости в условиях интеллектуальных нагрузок

    С сентября прошлого года я пытаюсь изучать английский язык и программирования и успехи мои смехотворны и ничтожны, средняя скорость по итогам нескольких месяцев самообучения менее полутора страниц в сутки. Там нет ничего что было бы для меня сложно и непонятно, что прямо бросало бы вызов моему интеллекту, всё относительно несложно и понятно, но процесс чтения нового материала и его проработки путём выполнения упражнений очень быстро меня утомляет. Если я пытаюсь геройствовать, то в итоге несколько последующих дней вообще ничего не учу

    Сегодня я решил проверить работоспособность своего мозга не в условиях освоения новых знаний, а в условиях применения уже имеющихся. Я стал решать примеры и задачи из каталога проверочных работ по математике для 4 класса. За один час я решил 83 примера (в 2х ошибся) и 15 задач (в 1й ошибся) и всё, я полностью выдохся и сегодня уже не смогу продолжить, притом на самом деле начал уставать я уже после получаса работы

    В то же время самые обычные экзамены ОГЭ и ЕГЭ по математике длятся по 4 часа (задания которых гораздо труднее для них чем примеры из 4 класса для меня) и видимо предполагается способность школьников в течении этих 4 часов внимательно, сконцентрированно и продуктивно работать и это мне уже кажется невероятным

    А на одном из математических форумов я вообще увидел сообщение в котором утверждалось, что для освоения базовых разделов математики надо 4 семестра, по 6 дней в неделю, по 8 часов в день минимум. Быстрее никак. И это мне просто фантастикой кажется, как вообще возможно так долго работать при такой сильной умственной нагрузке?

    То же самое и с программированием. Один только объём книг поражает воображение. Например 1280 страниц. Как такую книгу возможно одолеть за разумное время? Лично мне для этого даже в тепличных идеальных условиях потребовалось бы не менее года. А типичные программисты книги подобного объёма без отрыва от производства гораздо быстрее одолевают, да ещё и на английском

    В общем я прихожу к выводу что выносливости мозга на фоне представителей интеллектуальных профессий равна моей физической выносливости на фоне легкоатлетов-марафонцев. В беге я и километра со скоростью с которой марафонец бежит 42 не пробегу, и примерно тоже самое в умственной деятельности, я размышляю медленнее, а устаю гораздо-гораздо быстрее

    Мне нужна своего рода программа тренировок, которая будет развивать мой мозг в плане выносливости. Иначе с такой смехотворной выносливостью я в любой сфере деятельности смогу получить лишь поверхностные знания и умения и никак не более того, углубиться в любую интеллектуально-ёмкую тему я не сумею

  • #2
    [QUOTEпроцесс чтения нового материала и его проработки путём выполнения упражнений очень быстро меня утомляет][/QUOTE]

    [QUOTE Мне нужна своего рода программа тренировок, которая будет развивать мой мозг в плане выносливости. Иначе с такой смехотворной выносливостью я в любой сфере деятельности смогу получить лишь поверхностные знания и умения и никак не более того, углубиться в любую интеллектуально-ёмкую тему я не сумею


    Метки: Нет


    ][/QUOTE]

    У Эйнштейна, был среднестатистический мозг .После смерти гения , мозг был изрезан на кусочки и отправлен в разные лаборатории мира.
    Никто до сих пор не разгадал тайну мозга великого физика. http://www.infoniac.ru/news/Zagadka-...inshteina.html
    Чем же отличается мозг гения от простого человека?
    Творческий потенциал нельзя измерить количеством мозгового вещества.Так как например количество создаваемых субъективных образов в мозге гораздо больше чем количество самих нейронов . Т.е. на одних и тех же нейронах можно построить огромное количество разнообразных образов.
    Анатомическая выносливость мозга может быть только в плане увеличения кровотока в капиллярах за счёт роста новых капилляров.
    В настоящее время известны способы когнитивных тренировок мозга для увеличения его выносливости.
    Если когнитивные упражнения улучшают и усиливают сам мозг, то важно создать систематическую тренировочную программу, вовлекающую все важные части мозга, или по крайней мере большинство. При физической тренировке важно сбалансированным образом тренировать различные мускульные группы. Баланс достигается тренировочной программой, включающей разнообразные и тщательно подобранные упражнения. Современные знания о мозге позволяют создать «когнитивную тренировочную программу», которая будет систематически тренировать различные части мозга. Если ненаправленные — случайно подобранные — умственные упражнения демонстрируют защитный эффект против деменции, то целенаправленная, научно обоснованная когнитивная тренировочная программа должна быть еще более полезной.
    Источник: http://scorcher.ru/neuro/science/Exe...111.php#l11_02

    Комментарий


    • #3
      Проблема скорее всего связана не с мозгом, а с программой обучения. По-моему для того чтобы мозги не уставали надо чтобы новые знания легко встраивались в старые (уже усвоенные), т.е. необходима некоторая связность между старыми и новыми знаниями. Поэтому программа обучения должна быть составлена профессиональным преподавателем, который по своему опыту хорошо знает какие вещи в каком порядке логичнее всего давать студентам.

      Самостоятельное обучение по какому-то случайному учебнику кажется бесцельным. Вам ваши знания нужны не для того чтобы запомнить учебник, а для того чтобы самостоятельно решать какие-то задачи.

      Если у вас есть такая задача и она не является слишком неподъемной для вас, то значит вы уже как-то в теме ориентируетесь, понимаете что вам понятно, что непонятно, когда получается, а когда вы в тупике. Т.е. вы сами можете сформулировать конкретный вопрос, незнание которого мешает вам решать задачу. Тогда самостоятельное обучение сведется к поиску ответа на этот конкретный вопрос - и вы не ограничитесь каким-то одним учебником и не будете изучать учебники от корки до корки.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от mnr Посмотреть сообщение
        Проблема скорее всего связана не с мозгом, а с программой обучения. По-моему для того чтобы мозги не уставали надо чтобы новые знания легко встраивались в старые (уже усвоенные), т.е. необходима некоторая связность между старыми и новыми знаниями. Поэтому программа обучения должна быть составлена профессиональным преподавателем, который по своему опыту хорошо знает какие вещи в каком порядке логичнее всего давать студентам.

        Самостоятельное обучение по какому-то случайному учебнику кажется бесцельным. Вам ваши знания нужны не для того чтобы запомнить учебник, а для того чтобы самостоятельно решать какие-то задачи.

        Если у вас есть такая задача и она не является слишком неподъемной для вас, то значит вы уже как-то в теме ориентируетесь, понимаете что вам понятно, что непонятно, когда получается, а когда вы в тупике. Т.е. вы сами можете сформулировать конкретный вопрос, незнание которого мешает вам решать задачу. Тогда самостоятельное обучение сведется к поиску ответа на этот конкретный вопрос - и вы не ограничитесь каким-то одним учебником и не будете изучать учебники от корки до корки.
        Актёры, обычно не учат текст роли, а стараются , чтобы чужие мысли( сведения) стали своими собственными.
        Для этого применяется специальная система, которую назвали "система Станиславского".
        Практикующие психологи заметили эффективность этой системы и начали применять в своих тренингах.Например В. Леви , заимствовал в виде плагиата целые куски текста в своих книгах по методике обучения.
        Просто выученный текст не станет собственным знанием.
        Любой учебник это только интерпретация собственных знаний автора этого учебника.Здесь очень много искажений и неточностей: так как свои знания нельзя формализовать в полной мере.
        У обучающегося должны быть сформированы промежуточные примитивы - признаки распознавания смысла поступающих сведений предоставляемых в учебниках.
        Поэтому согласен: [QUOTEСамостоятельное обучение по какому-то случайному учебнику кажется бесцельным. Вам ваши знания нужны не для того чтобы запомнить учебник, а для того чтобы самостоятельно решать какие-то задачи.][/QUOTE]

        Комментарий


        • #5
          "У Эйнштейна, был среднестатистический мозг .После смерти гения , мозг был изрезан на кусочки и отправлен в разные лаборатории мира. Никто до сих пор не разгадал тайну мозга великого физика. http://www.infoniac.ru/news/Zagadka-...inshteina.html" https://scisne.net/a-1101 "Одной из тех, кто изучал срезы мозговой ткани Эйнштейна, была Мэриан Даймонд (Marian C. Diamond) — авторитетный гистолог из Калифорнийского университета в Беркли. Она установила, что числом и размерами нервных клеток (нейронов) головной мозг великого физика ничем не отличается от мозга обычного человека. Но в ассоциативной области коры, ответственной за высшие формы мыслительной деятельности, Даймонд обнаружила необычайно большое количество вспомогательных элементов нервной ткани — клеток нейроглии (глии). В мозге Эйнштейна их концентрация была намного больше, чем в голове среднестатистического Альберта."

          Комментарий


          • #6
            Даймонд обнаружила необычайно большое количество вспомогательных элементов нервной ткани — клеток нейроглии (глии). В мозге Эйнштейна их концентрация была намного больше, чем в голове среднестатистического Альберта."
            Такой же эффект был обнаружен у крыс в моторных зонах мозга , которые переплывали акваторию.
            Нейроны глия обеспечивают метаболизм основных нейронов . Количество глии возрастает при нагрузках в определённых участках мозга при усиленной работе мозга.
            Понятно , что нейронам Альберта, требовалось усиленное питание при умственных нагрузках.

            Комментарий

            Обработка...
            X