Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Макродинамика возникновения болезни Альцгеймера

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Макродинамика возникновения болезни Альцгеймера

Сразу скажу, что я не врач, и проблемой сознания занимаюсь как физик, поэтому
    медицинскими проблемами не интересуюсь. Но лет десять назад я был свидетелем угасания
    от болезни Альцгеймера близкого мне человека. Доктора не могли помочь, мои
    представления о сознании ещё мало отличались от общепринятых, и я не понимал, что
    происходит, хотя думал об этом много. Сейчас у меня другие представления о сознании, и
    понимание выплыло как-то само собой... Это пример небольшого интеллектуального
    озарения с некоторым логическим обоснованием. Попробуйте это использовать или хотя бы
    прокомментируйте мои мысли.
    Ещё раз повторю, что эти мысли навеяны многолетним наблюдением за развитием болезни
    Альцгеймера только у одного человека. На молекулярный уровень даже не пытаюсь
    заглянуть. Могу оценить только макродинамику развития болезни. Скорее всего начало
    болезни все упускают, к врачу пациент попадает уже тогда, когда он явно болен. А
    профилактика болезни должна начинаться задолго до её появления. Если эти мысли и могут
    оказаться полезными, то только с точки зрения профилактики заболевания.

1. Ослабление памяти означает ослабление осознанной части сознания. Это ослабление
    сознания в состоянии бодрствования.

2. Если осознанная часть сознания, память, ослабляется, то сознание в целом будет
    стремиться переложить свои функции на неосознаваемую часть сознания - на подсознание.
    Но подсознание больше проявляет себя не в состоянии бодрствования, а в состоянии сна.

3. То есть вначале у вполне здорового человека будет наблюдаться обычное расстройство
    сна. Если раньше человек спал спокойно, сны у него были редкими или он их просто