Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Моделирование процессов мозга

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Re: Моделирование процессов мозга

    Сообщение от П.Гаряев Посмотреть сообщение
    Вопрос не в этом. Как формируется ОБРАЗ в нашем мозгу?
    Ответ на стр.13 (#125).

    Комментарий


    • Re: Моделирование процессов мозга

      Сообщение от П.Гаряев Посмотреть сообщение
      Это не ответы. Должны быть механизмы, молекулярные-ли, генетические-ли, квантовые-ли, или еще что-то. Образ огня в мозгу реален, но он не обжигает. Это именно идеальный образ. Как он возникает? Или вы считаете, что так ставить вопрос нельзя? Но проблема-то мощная и никуда не исчезает, если отмахнемся.
      Образ огня в мозгу не возникает. Он возникает на сетчатке глаза. При этом воспринимаются волны света, а не тепла. Смотри ответ на стр. 13 (#125).
      Последний раз редактировалось бион; 04.10.2013, 05:41 PM. Причина: дополнение

      Комментарий


      • Re: Моделирование процессов мозга

        Сообщение от mnr Посмотреть сообщение
        Семантика бытового языка такова, что позволяет создавать (подразумевать) бессмысленные модели и задавать бессмысленные вопросы. В ваших представлениях вы используете парадокс ЭПР, но если вас спросить: "Как он возникает и каков его механизм?" - ответить что-то связное у вас не получится. Ваши вопросы мне кажутся из этой же области. Правильнее просто описывать наблюдаемые явления. Если есть представления о телепатии (что и как видит "наблюдатель" и что и как чувствует "наблюдаемый") - описание в студию :)
        Мозг имеет колонки (фильтры C-R-Cn), которые принимают и передают электромагнитные волны света, тепла, радио на частоте биоритмов мозга (ультракороткие радиоволны). "Наблюдатель" (приемник) ведет отбор информации биоритмов мыслей "Наблюдаемого". При этом "Наблюдатель" может индуцировать свой биоритм мыслей "Наблюдаемому".
        Последний раз редактировалось бион; 05.10.2013, 09:51 AM. Причина: дополнение

        Комментарий


        • Re: Моделирование процессов мозга

          Сообщение от П.Гаряев Посмотреть сообщение
          Сообщение от бион Посмотреть сообщение
          Сообщение от П.Гаряев Посмотреть сообщение
          Заблуждаетесь. Надо понять грамматику волнового языка ДНК. Это прежде всего. И соблюдать этические нормы.
          Волны света отражаются от рельефа поверхности объекта и образуют на сетчатке черно-белое изображение. Кванты цвета с энергией E = Pt (излучения структуры объекта) образуют на сетчатке цветное изображение. При этом цвет определяет скорость распада йодопсина и поток электронов (ощущение цветного изображения), образующий рецепторные потенциалы сетчатки (конденсатор 6 мВ). Биоритмы 20 - 120 Гц ведут отбор потенциалов, формируя пачки импульсов (фрагменты образа). Колонка C-R-Cn сетчатки формирует в ганглионарной клетке импульсный код ДНК (память фрагмента цветного изображения).
          Для моделирования процессов мозга, обозначенных в теме, достаточно знать, что любая молекула имеет импульсный код (память). Связи атомов имеют электрическую природу.
          Вот здесь, если можно, подробнее. Насчет импульсного кода ДНК. Что это? Ссылки? И насчет "любая" и "связей атомов". И какое отношение это имеет к возникновению образов в мозге-сознании и как эти факторы связаны все-таки со спайками?
          Импульсная теория запаха
          Физическая молекула каждого запаха имеет свою атомную конфигурацию и импульсный код связей атомов (память спайков). Импульсный код физических и химических молекул - это перенос заряда с одного атома на другой. Спайки атомов (молекул) попавших в эпителий (конденсатор 6 мВ) переносят заряды, образуя в эпителии электронный поток (ощущение запаха). Биоритмы 20-120 Гц ведут отбор рецепторных потенциалов, образуя пачки импульсов в проводящем нерве и ансамбли импульсов (знаки запаха) в коре мозга.

          Логические часы мозга (стр. 3, #29) формируют индивидуальный биоритм (импульсный код 20-120 Гц) - долговременная память ансамблей импульсов, формирующих сознание, знание и мысли. Этот код заряжает конденсатор сетчатки глаза и коры мозга. Разрядка конденсатора идет по работающим колонкам, образуя знаки слоя 3 и их импульсный код. Ядро ганглионарной клетки (детектор) передает импульсы в кору мозга и в часы таламуса. Мембрана (конденсатор) и молекула (индуктор) ядра образуют колебательный контур (кратковременная память знака) и импульсный код молекулы ДНК (наследственная память). В этой теме ДНК не моделируется.

          Комментарий


          • Re: Моделирование процессов мозга

            Слух и зрение формируют импульсный язык мозга. При этом рецепторы, ощущая звуки, формируют рецепторные потенциалы, за счет энергии конденсатора мембран (сетчатки). Рецепторные клетки ведут отбор потенциалов, формируя импульсы в проводящем нерве.
            Созданный кохлеарный имплантат, минуя ощущение звука рецепторами, формирует импульсы в слуховом нерве и ансамбли импульсов (знаки) в колонках коры мозга (слой 3). Знаки (знания) активируют рецептивное поле (слой 2) колонок, образуя сознание звуков.
            Кохлеарный имплантат, формируя импульсы, решает проблему слуха и доказывает, что звуковосприятие (сознание звука рецептивным полем колонок) - это физический процесс. Разум-процессор, имея импульсный язык мозга, может моделировать процессы разума.

            Комментарий


            • Re: Моделирование процессов мозга

              Сообщение от VladimirKox Посмотреть сообщение
              И когда мозг ещё не сформирован. Для человека мозг очень важен, но не для планарии http://sbio.info/page.php?al=planarii_zapominajut_svo им вообще достаточно закусить кусочном сородича для "поумнения".
              Наши предки тоже не прочь были закусить побеждённым противником. Считалось что при этом в НС победителя переходят новые навыки от побеждённого... Про планарии тогда ещё было неизвестно.
              Механизм такой передачи можно себе представить...
              Навыками обладает НС. Это информационный уровень, но что происходит в момент смерти? НС выходит на максимальный энергетический уровень возбуждения - это агония. Есть гипотеза что в этот момент (как побочное явление) происходит формирование "подвижных" ДНК или их составляющих входящих в генотип.. Т.е. информация из НС переносится на материальный носитель и там остаётся. Если эти ДНК попадут в живой организм с НС обладающей аналогичной конструкцией, то эта информация может быть использована НС в последствии при выработке аналогичных навыков и процесс пойдёт быстрее.
              Подобные опыты в отношении приобретённого иммунитета (аллоплант) проводил Э. Мулдашев и не безрезультатно... http://www.alloplant.ru/
              Последний раз редактировалось 2484; 14.02.2014, 11:44 AM.

              Комментарий


              • Re: Моделирование процессов мозга

                Сообщение от 2484 Посмотреть сообщение
                Если эти ДНК попадут в живой организм с НС обладающей аналогичной конструкцией, то эта информация может быть использована НС в последствии при выработке аналогичных навыков и процесс пойдёт быстрее.
                Подобные опыты в отношении приобретённого иммунитета (аллоплант) проводил Э. Мулдашев и не безрезультатно... http://www.alloplant.ru/
                Предлагаю бизнес-план! Открыть кафе для каннибалов предварительно подготовив теоретическую базу!
                Чур я в доле...
                Для начала предлагаю сожрать всех академиков!
                Последний раз редактировалось kenkokan; 19.02.2014, 12:06 PM.

                Комментарий


                • Re: Моделирование процессов мозга

                  Сообщение от kenkokan Посмотреть сообщение
                  Для начала предлагаю сожрать всех академиков!
                  От большинства из них не очень-то поумнеешь

                  Комментарий


                  • Re: Моделирование процессов мозга

                    Есть надо очень осторожно... можно и поглупеть...
                    А если серьёзно, то такого рода перенос информации мог быть целесообразен только на стадии возникновения культурного наследия человечества... когда ещё не было внешних носителей разумной информации. Когда 90% знаний были сосредоточены в организме и передавались от отца к сыну вербально. После того как повсеместно сформировался язык и появились записи, такая форма передачи информации чисто структурно-эмоционального характера потеряла актуальность.
                    Последний раз редактировалось 2484; 20.02.2014, 05:32 PM.

                    Комментарий


                    • Re: Моделирование процессов мозга

                      Когда 90% знаний были сосредоточены в организме и передавались от отца к сыну вербально.
                      Вы осознаете разницу между "вербально" и "пожирательно", т.е. перорально?

                      Комментарий


                      • Re: Моделирование процессов мозга

                        Сыну отца перорально употреблять как раз нет необходимости. Он и так унаследовал все эмоции от родителя... и обучение получил от него в полном объёме. Пероральность получения эмоций целесообразна тогда, когда иного пути для информации нет. Мужчина другого племени и говорить мог на другом языке и рисунков на скале мог не сделать... Единственный способ передачи информации на том уровне развития культурного наследия это врага съесть (если он того заслуживал... т.с. из уважения), а женщину его оплодотворить, а детей его уничтожить. Думаю, тогда человек ещё жил по законам прайда. После возникновения письменной культуры есть побеждённых врагов перестали, но женщин врага насиловали с удовольствием... правда для этого были, и существуют до сих пор, иные генетические мотивы.
                        Последний раз редактировалось 2484; 22.02.2014, 01:17 PM.

                        Комментарий


                        • Re: Моделирование процессов мозга

                          Единственный способ передачи информации на том уровне развития культурного наследия это врага съесть
                          Вы наверно съели шашлык не из барашка...

                          Комментарий


                          • Re: Моделирование процессов мозга

                            Сообщение от VladimirKox Посмотреть сообщение
                            Единственный способ передачи информации на том уровне развития культурного наследия это врага съесть
                            Вы наверно съели шашлык не из барашка...
                            Имеется в виду между разными особями наших диких предков... пращуров. Барашек думаю был собачкой.... а если взять на веру соседнюю ветку про свиногенез, так получается что едим себе подобных и до сих пор... Причём чем подобнее, тем вкуснее.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X
                            yobit.net вход