Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Почему так не хочется учиться

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Почему так не хочется учиться

    Известно что 80% генома экспрессируется не в теле а в мозге и очень большая доля экспрессии приходится на РНК которые не образуют белки и не регулируют работу генов. Эта экспрессия бесполезных РНК наиболее сильна в новой коре мозга. Следовательно наша кора наиболее нагруженная часть мозга а если в геноме присутствуют мутации то геному клетки приходится очень много работать в холостую на выработку бесполезного РНК которое не преобразуется в белок в цитоплазме.
    Из всего этого следует что чем больший процент мутаций в геноме тем тяжелее человеку думать тем больше шансов перегрузки митохондрий в клетках и негативных последствий связанных с этим.
    От этого как вывод: чем человек более здоровый имеет геном тем ему легче осваивать новое и легче это новое запоминать. А чем больше в ядре вырабатывается мутированного РНК тем тяжелее учится человек в школе институте и далее.

  • #2
    Re: Почему так не хочется учиться

    Природа не терпит пустоты. Что то должно формировать предопределённость в конструкции развивающегося в процессе роста Неокортекса.... возможно это и есть те РНК о которых вы говорите, а если это так... то выигрыш от аппаратного исполнения некоторых разумных алгоритмов, на много важнее рациональности физиологического строения КГМ.

    Комментарий


    • #3
      Re: Почему так не хочется учиться

      Дело в том, что источником появления в клетке дуплексов РНК может быть либо заражение некоторыми вирусами, либо избыточная продукция внутренних эгоистических элементов - ретротранспозонов. Поэтому даже маленький кусочек такого дуплекса клетка рассматривает как опасный сигнал — и полностью его уничтожает. В ходе этого процесса разрушается не только та самая молекула РНК, которая образовала дуплекс, но и все остальные молекулы с такой же последовательностью. Если двуцепочечная РНК, которую мы внесли в клетку, совпадает по последовательности с каким-либо геном, то все РНК-копии, снятые с этого гена, также уничтожаются.
      http://www.lenta.ru/articles/2013/05/10/circrna/


      Антисмысловые РНК вызывают в ядре клетки РНК-интерференцию которая приводит к блокированию экспрессии генов что естественно влияет на процесс запоминания так как он непосредственно связан с экспрессией в геноме.
      Последний раз редактировалось Чертикc; 13.05.2013, 04:39 AM.

      Комментарий


      • #4
        Re: Почему так не хочется учиться

        Сообщение от Диомид Посмотреть сообщение
        Известно что 80% генома экспрессируется не в теле а в мозге и очень большая доля экспрессии приходится на РНК которые не образуют белки и не регулируют работу генов. Эта экспрессия бесполезных РНК наиболее сильна в новой коре мозга. Следовательно наша кора наиболее нагруженная часть мозга а если в геноме присутствуют мутации то геному клетки приходится очень много работать в холостую на выработку бесполезного РНК которое не преобразуется в белок в цитоплазме.
        Из всего этого следует что чем больший процент мутаций в геноме тем тяжелее человеку думать тем больше шансов перегрузки митохондрий в клетках и негативных последствий связанных с этим.
        От этого как вывод: чем человек более здоровый имеет геном тем ему легче осваивать новое и легче это новое запоминать. А чем больше в ядре вырабатывается мутированного РНК тем тяжелее учится человек в школе институте и далее.
        Может ли из этого следовать, что если "подкорректировать" геном,то человек станет лучше учиться в связи с тем , что "ему легче осваивать новое и легче это новое запоминать"?
        Во первых - зачем человеку запоминать новые сведения?
        Есть ли биологическая необходимость осваивать новое?
        Проверенные,наработанные штампы - стереотипы не требуют особенной умственной нагрузки.Тем более хорошо знакомое: навыки ,умения - гораздо эффективнее использовать в повседневной трудовой деятельности.
        Да , жизнь - изменчивые условия среды, иногда требуют освоить новое.Вот тогда и появляется биологическая необходимость формирующая мотивацию.Тогда и требуется произвести волевое усилие ,которое позволяет изменить устойчивый стереотип и задать динамику для творческого роста.Формируется эмоциональный контекст с подключением различных систем организма включая гомеостаз как гарант будущей стабильности после некоторого отклонения - разбалансировке,которая последует после напряжения систем адаптации.
        Тогда обучение и запоминание нового станет наиболее эффективным даже с нехорошим набором генома.
        Волевое усилие, с установкой на запоминание биологически важной информации, это и есть залог желания учиться и запоминать новое.

        Например :

        Горный на сцене удивляет людей феноменальной памятью - это одно. В обычной жизни я иногда бываю совсем другой. Я тренировал память, запоминая тысячи бит информации, но при демонстрации исключительных способностей решающее значение для меня всегда имела установка.
        Что это такое? Приведу классический пример из учебников психологии. Группе школьников прочитали и предложили запомнить два рассказа. Но перед тем предупредили, что первый рассказ нужно воспроизвести на следующий день, а второй запомнить надолго. На самом деле проверку устроили через четыре недели. Оказалось, что второй рассказ школьники запомнили гораздо лучше. Это и есть установка.
        Так вот в быту, в обычной жизни у меня не то что плохая память, а, возможно, опять иногда же, самая плохая. Когда жена посылает меня в магазин за продуктами, то обязательно записывает на бумажке, чего и сколько нужно купить. Иначе я забуду. Если, конечно, не сделаю установку - акт внимания на то, что говорит жена."

        Комментарий


        • #5
          Re: Почему так не хочется учиться

          Однако люди с частой РНК- интерференцией в клетке как мне кажется не относятся к числу долгожителей или гениев хоть и считается что долгожительство вызвано мутацией там какого то гена FOXO3A . Ерунда все дело именно в чрезмерности мусорных или по другому антисмысловых РНК.
          Хотя Вы правы Eis все это мелочи по сути где десять лет больше или десять лет меньше ничего не решают как и успеваемость в школе. В конце концов после взросления уже не важно кто как там учился и как ему этот материал давался.

          А ведь есть еще такие мутации которые еще скидывают десяток лет тоесть в общем счете двадцаточка от долгожительства и приводят к еще большим проблемам с мозгом. Это семейство: Альцгеймер,диабет и СДВГ.
          Последний раз редактировалось Чертикc; 13.05.2013, 04:54 AM.

          Комментарий


          • #6
            Re: Почему так не хочется учиться

            Чертикc :
            А ведь есть еще такие мутации которые еще скидывают десяток лет тоесть в общем счете двадцаточка от долгожительства и приводят к еще большим проблемам с мозгом. Это семейство: Альцгеймер,диабет и СДВГ
            Постепенная изоляция людей наступает с возрастом и с определённого времени человек не может освоить новое в незнакомой ему области.
            Например возрастная планка при приёме на работу начинается уже после 40 лет.
            Но хорошим математиком можно стать и в 18 лет (математические способности у детей зависят от структуры мозга),а вот хорошим нейробиологом после 40 лет.
            В 18 лет заканчивается развитие третичных полей мозга(ассоциативная кора)
            Молодой мозг отличается улучшенной синаптической пластичностью, соответственно перераспределение активностей убыстряется,что выражается в гибкости ума.
            "Ум" состоит из возбуждающих и притормаживающих связей мозга.
            Это выражается в обучении методом проб и ошибок.Негативный опыт будет притормаживать рекции, позитивный подвозбуждать.
            Жизненный опыт это шаблоны восприятия- действия.Каждый шаблон одного и того же восприятия -действия наслаивается один на другой ,уточняется и корректируется в новых условиях среды .
            Чем больше таких шаблонов тем более затрудняется восприятие -действие. Человек с богатым жизненным опытом попадая в новые условия среды порой затрудняется найти подходящий шаблон для нужных реакций, так как слишком много наслоений( или нервных моделей одного и того же действия). Поэтому мышление замедляется и человеку становится всё более сложнее адаптироваться к новому.
            Но мы всегда с уважением относимся к опыту старшего поколения,которое имеет в наличии множество шаблонов восприятий - действий уже отработанных и проверенных на практике.
            Но с другой стороны для старшего поколения людей их богатый жизненный опыт это начало угасания человеческих качеств

            С годами появляется самоуверенность ВЕРА в непогрешимость своего наработанного опыта восприятий-действий.
            Если качок перестаёт заниматься железом ,то соответственно накаченные мышцы спадают и качок начинает усыхать.
            Тоже самое происходит постепенно и с мозгом.
            Отказ от инфантильности при которой обучение наиболее эффективно это первый признак угасания человеческих качеств.
            Чрезмерная самоуверенность вера в свои шаблоны, это уже начало патологии ,которая приведёт к Альцгеймеру,деменциям.
            Например: Объем мозга любого человека со временем уменьшается. Но у тех, в чью жизнь вошла религия, гиппокамп усыхает сильнее.
            Но известно то,что умственные упражнения могут предотвращать наступление умственного упадка, ассоциируемого со старением

            Здесь же :
            Молодому человеку обычно легче дается изучение иностранного языка, языка программирования или сложной игры, подобной шахматам, чем деловому или политическому лидеру на вершине своей власти и общественного влияния. Мы начинаем замечать легкое снижение памяти задолго до того, как наша уверенность в себе начинает подтачиваться в глобальном смысле. Неизбежно ли это? Управляется ли наша жизнь жестокой фаустовской сделкой, при которой, приближаясь к вершине нашей жизни, мы теряем что-то в самих себе?

            Сегодня выдающийся специалист или могущественный корпоративный лидер отказываются принять в качестве неизбежного факта жизни то, что при успехе, который приходит с возрастом, они теряют физическую юность. Физические упражнения рассматриваются как путь замедления физического старения. Человек, заботящийся о своем теле, лучше воспринимается и профессионально, и социально; наблюдается и противоположное, когда курение и обжорство клеймятся как недисциплинированность и отсталость.

            Но наша эпоха является «эпохой информации». Соотношение «мозга против мускулов» в течение столетий изменилось и сегодня успех более зависит от мозга, чем от мускулов. Корпоративные дуэли, политические схватки и научные соперничества не проводятся посредством рук и ног. Они проводятся посредством мозга и ума.
            Так же :
            Годами принималось за аксиому, что мозг теряет свою пластичность и способность к изменению по мере того, как мы движемся от детства к взрослости. Сегодня, однако, появляются все новые данные, что мозг сохраняет пластичность и во взрослом возрасте и, возможно, на всем протяжении жизни. Раньше предполагалось, что во взрослом организме умирающие нейронные клетки не восстанавливаются. Хотя давно было известно, что новые клетки могут развиваться у птиц (благодаря работе ученого из Рокфеллеровского университета Фернандо Ноттебома) и крыс (благодаря работе Джозефа Альтмана из Университета Индианы), эти данные игнорировались на том основании, что они являются скорее исключением, чем правилом. Но недавняя работа Элизабет Гоулд из Принстонского университета и Брюса МакЮэна из Рокфеллеровского университета показала, что новые нейроны продолжают появляться у взрослых обезьян-мартышек15.

            Рост новых нейронных клеток был продемонстрирован в гиппокампе, структуре мозга, играющей особую роль для памяти. В другом исследовании Элизабет Гоулд и ее коллеги обнаружили продолжающийся рост новых нейронов в коре взрослых обезьян-макак16. Новые нейроны добавляются к гетеромодальной ассоциативной коре в префронтальной, нижней височной и задней теменной областях — в зонах мозга, участвующих в наиболее сложных аспектах переработки информации.

            Новые данные, полученные как на животных, так и на людях, открывают совершенно новый путь осмысления эффектов когнитивных упражнений. Вместо того, чтобы пытаться сформировать или трансформировать специфические психические процессы, попробуй перестроить сам мозг.
            Ещё хорошая и решающая новость для победы над угасанием человеческих качеств : Гены влияют на наше поведение, но их власть не безгранична
            Последний раз редактировалось Eis; 13.05.2013, 12:21 PM.

            Комментарий


            • #7
              Re: Почему так не хочется учиться

              Ещё хорошая и решающая новость для победы над угасанием человеческих качеств : Гены влияют на наше поведение, но их власть не безгранична
              .... читаем первоисточник далее .... "а поведение влияет на гены..."
              Интересная новость. На основании этой новости 13 лет тому назад была создана ЭГТР, где этот, сегодня уже - факт, рассматривался как постулат теории... Больше того, теория предлагает описание механизмов такого влияния.
              Последний раз редактировалось 2484; 14.05.2013, 05:56 PM.

              Комментарий

              Обработка...
              X
              konya escort eskişehir escort izmit escort bursa escort halkalı escort