Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Практическая нейрофизиология – интеграция, синергизм, синхронизация мозга.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Практическая нейрофизиология – интеграция, синергизм, синхронизация мозга.

Всем здравствуйте!

Я – врач, узкий специалист.
    Но занимаюсь многопрофильной реабилитацией
    и для себя (была травма позвоночника),
    и для других (родственники, друзья, пациенты).

На данный момент я начал ориентироваться на принцип синергетической медицины: структурно-функциональная гармонизация необходима при любом диагнозе, и часто - достаточна для выздоровления.

В тех случаях, когда необходима максимальная концентрация усилий (изменение матрицы памяти информационной – функциональной – метаболической), ключом является нейрофизиологическая концентрация в комплексе: интеграция – синергизм – синхронизация мозга.

Эмпирически я понимаю, что требуется постепенный интуитивный поиск и закрепление нейрофизиологических и психофизиологических эффектов и результатов.

Меня интересует: как можно ускорить этот процесс естественными средствами воздействия?

Буду благодарен за любые, даже «сумасшедшие» рекомендации.
    Но: лекарства, аппаратные методики и гипноз не предлагать!

С уважением, Piligrim, ветеран борьбы с энтропией.

Re: Практическая нейрофизиология – интеграция, синергизм, синхронизация мозга.

Сообщение от Piligrim Посмотреть сообщение
    Я – врач… я понимаю, что требуется постепенный интуитивный поиск и закрепление нейрофизиологических и психофизиологических эффектов и результатов.

Меня интересует: как можно ускорить этот процесс естественными средствами воздействия?
    Я два года посещаю форум, и за это время не встречала здесь специалистов по поиску естественных средств воздействия на здоровье, то есть врачей-экспериментаторов.
    Поэтому не удивляйтесь, если не получите здесь информацию в интересующем вас ключе.