Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Музыкальное образование ребёнка начинается ещё раньше — в материнском чреве.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Музыкальное образование ребёнка начинается ещё раньше — в материнском чреве.

    Музыкальное образование ребёнка начинается ещё раньше — в материнском чреве.

    Для того,чтобы делать такие заявления - необходимо исследовать стадии эмбрионального развития нервной системы.
    Для этого имеется соответствующая литература http://www.morfolhum.ru/brain.htm
    Но это сложно для быстрого понимания,и тем более окончательных ответов у нейробиологов пока нет
    Хотя существуют предположения :" Разные гены задают самые общие особенности строения и свойств нейронной сети (которая у каждого совершенно не такая как у других). Они могут делать более легкое сочетание одних признаков, (например, слухового анализатора, что определит повышенные музыкальные и другие слуховые способности) и окажется беднее в отношении других."
    Т.е имеем дело с предрасположением (а это - очень немного для развития музыкальных способностей ! ) - особенностями слухового анализатора
    Так же существуют пока не обоснованные - заявления основанные на статистике:"Музыкальное развитие новорожденного"
    http://www.rebenok.com/info/library/i...nnogo.html

    Вот на мой взгляд то,что может послужить правдоподобным описанием "Музыкальное образование ребенка"

    ...."Клетки мозга новорожденного ребенка относительно бедны дендритами - отростками, которые служат для возможности приема нервных импульсов. Когда мозг начинает получать сигналы от органов чувств, дендриты усиленно ветвятся в сторону этой активности, оставляющий биохимический след, и образуют целевую систему сложных межнейронных связей ветвлений, способных к установлению связей. Были бы другие раздражители в этот период и характер ветвления, а значит и индивидуальные особенности, оказались бы иными, несмотря на идентичность генетического кода (поэтому чрезвычайно важно для более всестороннего развития как можно более богатый, но не хаотический, а реально используемый, ассортимент раздражителей еще тогда, когда плод развивается до рождения)...."

    ...."В первом полугодии первого года жизни младенец еще не понимает значение того что ему говорят, а он особым образом реагирует на ритмико-мелодические звуки голоса человека, а во втором полугодии первого года жизни из всех голосовых воздействий взрослого выделяет звук речи. Младенец очень чувствителен к интонации с которой к нему обращается взрослый, к мимике, которой сопровождается высказывание.
    Реагировать на слова ребенок начинает очень рано. На 3 неделе он сосредотачивается на голосе взрослого. На 2-ом мес. жизни прекращает крик под влиянием разговора с ним, сосредотачиваясь на лице взрослого".....

    Т.е мелодичность голоса,младенец начинает различать в период общения с матерью (кормление,ухаживание за телом) когда удовлетворяются его основные потребности(биологические мотивации)Соответственно это младенцем оценивается как "хорошо"и в дальнейшем голос матери будет действовать как успокаивающий поддерживающий его(младенца) микромир. Это можно зафиксировать как мажорное - благоприятное воздействие на организм . Тем более происходит выброс нейропептидов (дофамин,вещество удовольствия) в "центр удовольствия"

    Минорное воздействие на организм оказывает серотонинергическая система.Серотонин, столь важный регулятор различных видов поведения, является одним из минорных соединений в мозге.)
    "Серотонинергическая система имеет отношение к различным видам социального поведения (пищевого, полового, агрессивного) и эмоциям. Нейроэндокринные ритмы, настроение, сон, аппетит и когнитивные функции модулируются серотониновой системой среднего мозга."
    Т.е громкий .резкий звук,окрик - может фиксироваться как неблагоприятный для слуха младенца,который вызывает страх или агрессию.
    Сочетание - букет "мажорных и минорных нейромедиаторов"оказывает определенное воздействие на поведение малыша уже обученного(в процессе адаптации) реагировать на различные звуки.Этим можно объяснить"Музыкальное развитие новорожденного"

  • #2
    Re: Музыкальное образование ребёнка начинается ещё раньше — в материнском чреве.

    Можно добавить.... На физическом уровне музыкальный звук от немузыкального отличается наличием чётных и нечётных гармоник. Передача эмоций это волновой процесс там где эмоции совпадают они усиливаются за счёт чётных гармоник. Нечётные же гармоники, сложившиеся генетически ритмы стараются изменить...т.е. нарушить слаженную работу организма. Материнские музыкальные звуки это укрепляющие тонизирующие механизмы для ребёнка и его эмоционально-генетической базы. Ничего более лучшего для организма быть не может.... более того это открытый канал передачи эмоций матери выражаемый в наследственной адаптационной информации к окружающей среде. Мать формирует ребёнка не только в своём чреве, этот процесс продолжается и в младенчестве и в юности.... Материнский вред может возникать лишь в преклонном возрасте, когда нервная система матери уже значительно разрушена и то он больше выражается в социальной а не в физиологической форме. Физиологически мать всегда эмоциональная опора для своего дитя.

    Eis/
    Вы не взражаете если я частично Ваш пост заберу в текст ЭГТР?
    Последний раз редактировалось Рогов; 30.11.2009, 09:16 AM.

    Комментарий


    • #3
      Re: Музыкальное образование ребёнка начинается ещё раньше — в материнском чреве.

      Eis/
      Вы не взражаете если я частично Ваш пост заберу в текст ЭГТР?
      Конечно ув.Рогов.
      Тему эту я открыл на возражение:
      http://forum.neuroscience.ru/showthread.php?t=3003

      Комментарий


      • #4
        Re: Музыкальное образование ребёнка начинается ещё раньше — в материнском чреве.

        Мать формирует ребёнка не только в своём чреве, этот процесс продолжается и в младенчестве и в юности.
        Рогов. Я уже как-то пытался на этом форуме высказать своё мнение по поводу "музыкальное воспрпиятие". Но был изгнан модератором,который только увидел слово - мистика :- сразу стал на дыбы. :)
        Понимаете - каждое ухо в мире воспринимает звуки по своему - согласно личной системы значимости и музыкальное восприятие каждым в мире человеком будет совершенно разным (т.е мистико -неопределенным)
        Музыкальное восприятие это - сугубо личное.

        Комментарий


        • #5
          Re: Музыкальное образование ребёнка начинается ещё раньше — в материнском чреве.

          Сообщение от Eis Посмотреть сообщение
          Понимаете - каждое ухо в мире воспринимает звуки по своему - согласно личной системы значимости и музыкальное восприятие каждым в мире человеком будет совершенно разным (т.е мистика -неопределенным)
          Музыкальное восприятие это - сугубо личное.
          ЭГТР утверждает иное.... Каждое ухо только прибор ... лучше или хуже. Его задача анализ спектра до сентенции т.е. внешней эмоции (объективной конструкции) идущей от объекта. Точно также как и любого иного сенсорного органа: глаз, вкус и пр. Ухо предлагает сознанию более или менее адекватную внешнему объекту конструкцию, которая направляется на распознавание. Понятно, что конструкция зависит не только от тембра, высоты и пр. аудио характеристик, но и от гармонического состава. Далее эта конструкция сравнивается с базой в организме, при этом извлекается соответствующая ей эмоциональная связка - что означает "распознано", правильно или нет это второй вопрос, первый вопрос: - Есть ли фиксированная эмоция для включения в последующий эмоциональный синтез.... или такой эмоции нет?
          Если распознавания нет, то рассматривается вопрос значимости по косвенным эмоциональным показателям, и если преодолевается критериальный уровень, то НС возбуждается и извлекаются для сравнения более глубинные эмоции вплоть до генетических, при этом возбуждение НС постоянно растет. Далее после первичного распознавания и синтеза идёт циклический процесс мышления (осмысление-размышление) интенция меняется и уровень распознавание тоже. ЭГТР против всякой мистики в организме. Так называемая «Мистика» есть лишь на уровне сознания при вхождении эмоций помимо органов чувств, и то это мистика лишь по отношению к нашему сознанию, а не «нечто» с точки зрения физических процессов, о которых мы ещё не всё знаем и это может иметь место лишь в моменты самоорганизации нейронных связей.
          Что же касается приятных и неприятных эмоций то здесь всё довольно просто..... Управление организмом как предполагает ЭГТР (аналитических данных у меня нет) осуществляется нервными импульсами в которых подтверждение физиологической эмоции управления основано на чётной гармонике. Четная гармоника эмоциональную конструкцию не меняет, а может лишь усиливать, добавляя её мощность дополнительным тиражом уже имеющих место оперативных нейронных связей, в то время как нечётная гармоника этот тираж уменьшает, вызывая включение компенсационных процессов основанных на эмоциональном синтезе с подключением поиска нового решения, мыслительного процесса и страданий и т.д., процессов отвечающих за поиск эмоций в более глубинных слоях хранения, вплоть до генетических. Это возбуждение НС, воспринимается сознанием как страдание, т.е. негатив. Музыкальная окраска звука находится на самой первой ступени эмоционального аудио восприятия, т.е. минор вызывает страдание НС, мажор – подтверждение её текущего состояния.
          Последний раз редактировалось Рогов; 02.12.2009, 10:40 AM.

          Комментарий


          • #6
            Re: Музыкальное образование ребёнка начинается ещё раньше — в материнском чреве.

            Мелодика плача новорожденного зависит от языка его родителей

            Группа ученых записала плач 30 французских и 30 немецких новорожденных и проанализировала его акустические характеристики. Оказалось, что уже 2–5-дневные младенцы плачут по-разному: у французских детей тон к концу крика поднимается, а у немецких — падает. Стандартные мелодические контуры в этих языках устроены именно так: во французском высота тона к концу интонационной единицы поднимается, в немецком — падает. Скорее всего, дети приобретают способность воспроизводить мелодические особенности родного языка еще до рождения.
            http://elementy.ru/news?newsid=431216

            Комментарий


            • #7
              Re: Музыкальное образование ребёнка начинается ещё раньше — в материнском чреве.

              На самом деле это скорее всего генетическая база.... а не копирование.
              Как похожесть на родителей, так и звуковые эффекты. Если Египетскую дикую пару кошек привезти в Россию то их потомство всё равно мяукает по Египетски.... Почему бы не предположить тоже самое и у людей?
              Другой вопрос материнский голос.... Но и тут генетика рулит.... ибо мать и дитя генетически похожи больше чем кто либо.... К тому же роженица и кричит не слабо…. формируя первые эмоции у своего новорожденного и т.о. подчиняет себе его психику…. причём на всё сознательную жизнь…. Отец может быть отторгнут – мать за редким - редким исключением.

              Комментарий

              Обработка...
              X
              yobit.net вход wp super cache