Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Основа мышления, макроспекуляция.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Основа мышления, макроспекуляция.

Не осмелился бы предложить для критики свою идею на столь специализированном форуме, если бы не этот замечательный раздел, снимающий чрезмерную ответственность за научность материала. Тем более, что проблема выделения мышления из всей работы сознания так или иначе касается, на мой взгляд, попыток найти на уровне физиологии некоторые механизмы, объясняющие феномен мышления. Хочу отметить, что в данном случае рассматриваю мозг, как "чёрный ящик", а сознание разделяю на восприятие(ощущения), память и мышление. Ещё, я не профессионал.