Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Гипотеза общей теории эволюции

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Гипотеза общей теории эволюции

Здравствуйте все потенциальные участники обсуждения предлагаемой гипотезы,

О сайте я узнал из статьи Анны Щербаковой и Василия Ключарева на сайте Researcher@ за что я им очень признателен. Познакомившись с темами, обсуждаемыми на сайте, решил, что предлагаемая к обсуждению гипотеза, соответствует тематике сайта.
    Прежде чем дать ссылку на работы, предлагаемые к обсуждению, хочу в нескольких словах изложить предысторию появления гипотезы. Мое образование не связано с нейронауками, по профессии я инженер, поэтому изложение моих взглядов, скорее всего не соответствует научной методологии, в связи с этим прошу не судить меня за это слишком строго.