Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Гипотеза общей теории эволюции

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Гипотеза общей теории эволюции

    Здравствуйте все потенциальные участники обсуждения предлагаемой гипотезы,

    О сайте я узнал из статьи Анны Щербаковой и Василия Ключарева на сайте Researcher@ за что я им очень признателен. Познакомившись с темами, обсуждаемыми на сайте, решил, что предлагаемая к обсуждению гипотеза, соответствует тематике сайта.
    Прежде чем дать ссылку на работы, предлагаемые к обсуждению, хочу в нескольких словах изложить предысторию появления гипотезы. Мое образование не связано с нейронауками, по профессии я инженер, поэтому изложение моих взглядов, скорее всего не соответствует научной методологии, в связи с этим прошу не судить меня за это слишком строго.
    Первоначально интерес проявился к психологии, так как я испытывал сильное давление накопившихся психологических проблем, в предположении что психологические знания помогут разобраться с этими проблемами. Этот интерес развился настолько, что в 1993 году я оставил инженерную деятельность и занялся самообразованием в интересующей меня области. И это была уже не только психология, биология, этология, педагогика, философия, социология, ближе познакомился с эволюционной теорией Дарвина. К 1998 году уже сложился более или менее целостный взгляд на эволюционный процесс. Начал искать ученых, которых могли бы заинтересовать мои знания. Через Интернет рассылал краткое изложение своих идей на научные конференции. К радости и удивлению мой доклад, правда, в стендовом варианте, был принят на конференцию Европейского Общества Философии и Психологии, которая состоялась в августе 1998 года в Лиссабоне. Одолжил деньги на поездку и полетел в Португалию на конференцию. И только там впервые увидел насколько жесткая иерархическая структура в науке. При всех словах о демократичности в науке верхние ступеньки в иерархии занимают ученые из Кембриджа, Оксфорда, Сорбонны. Вероятность того, чтобы меня услышали, была нулевой. Понадобилось участие еще в двух конференциях, чтобы моя эйфория сошла на нет. В 2003 году вернулся на инженерную работу, так как мои знания не дают возможности зарабатывать на жизнь.
    Хочу отметить, что полученные знания кардинально изменили мою жизнь в лучшую сторону, решились психологические проблемы, которые дали толчок к приобретению этих знаний. В общении с людьми и наблюдении за их и своим поведением, постоянно нахожу подтверждение выдвинутой гипотезы. Поэтому для того, чтобы окончательно убедиться в том, что идеи соответствуют объективной реальности необходимо услышать оппонентов.
    Познакомиться с работами, предлагаемыми к обсуждению можно здесь:
    lshp.narod.ru

  • #2
    Re: Гипотеза общей теории эволюции

    Не исключено, что выделение животного мира из мира растительного произошло в результате появления нервных клеток, объединенных в информационно - управляющую нервную систему.
    Исключено. Поскольку у губок=животные нет нервной системы.
    эволюционное увеличение массы мозга и соответственно его возможностей,
    У неандертальца мозг был больше, а выжил – сапиенс.
    Импринтинговая информация у млекопитающих, как и у птиц,
    Так то оно, так. Но млекопитающие не являются эволюционными потомками птиц, здесь – конвергенция признака.
    у человека этот период составляет 3 года,
    Чем доказано, что не больше и не меньше?
    Можно предположить, что сознание появилось у одного из видов высших приматов примерно 3 млн. лет назад,
    Как задокументировано наличие сознания? У псовых его - точно нет?
    Поэтому не удивительно, что обучение языку осуществляется в период ИМПРИНТИНГА
    А полиглоты, которые сохраняют способность к усвоению новых языков всю жизнь?
    В представленной гипотезе заключен не только естественнонаучный, но и глубокий философский смысл.
    Не смог докопаться до глубокого смысла, Вы уж извините. Может кто другой будет удачливее...

    Комментарий


    • #3
      Re: Гипотеза общей теории эволюции

      Сообщение от VladimirKox Посмотреть сообщение
      А полиглоты, которые сохраняют способность к усвоению новых языков всю жизнь?
      Разделяю все Ваши возражения, а к цитированному могу добавить, что язык может выучить не только полиглот, а практически любой человек, волею обстоятельств вынужденный жить в обществе, где говорят не на его родном. В этом случае возможность изучения иного языка приближается к 100%. И обратный пример: моряки, опять же волею обстоятельств заброшенные на необитаемые острова и лишенные возможности общаться, забывают даже свой родной. То есть мыслить-то он мыслит словами, а сказать - забыл, как это делается. Слыхал, что у музыкантов есть похожая проблемма: тот, кто долго не может упражняться в игре на инструменте, забывает как должны двигаться пальцы, что бы взять нужный аккорд.

      Комментарий


      • #4
        Re: Гипотеза общей теории эволюции

        Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
        Чем больший запас возможностей она имеет, тем больший шаг в своем эволюционном развитии может совершить данный вид.
        Не понятно, что Вы подразумеваете под словом "больший шаг совершить". Какой шаг? Всем организмам необходимо "совершить" один-единственный шаг - выжить. Вот динозавры хоть и жили миллионы лет, а не смогли этот шаг совершить. А если совершили бы - то, возможно, и человека бы небыло. Вымер бы в борьбе за существование. Или даже и не появился бы как вид.
        эволюционное изменение вида для приспособления к новым условиям в пределах увеличившихся возможностей мозга.
        Здесь - "телега впереди лошади". Эволюционно вид не "приспосабливается" к изменившимся условиям. Для этого нет механизма.
        Не может жираф отрастить себе длинную шею, только потому, что все нижние листочки обглодали сородичи. А вот появившийся среди сородичей мутант, с длинными ногами, и с длинной шеей - имеет в таких условиях больше шансов выжить и дать потомство, что и ознаменует начало жирафьего вида. Таким образом, видообразование происходит мгновенно, как только появилась мутация в "нужном месте и в нужное время".
        а естественный отбор работает тогда, когда мутации в генах ухудшают выживаемость представителей данного вида.
        Не верный вывод. Естественный отбор работает всегда. И когда мутация ухудшает, и тогда, когда мутация улучшает выживаемость. Если у НЕ колючих ёжиков родится колючий мутант, то у него шансов быть съеденным меньше, а значит данная мутация улучшила выживаемость.
        Поэтому не удивительно, что эволюция, при параллельной работе ее составляющих, преимущественно пошла в направлении усовершенствования мозга и систем с ним связанных.
        Не вижу, что бы "преимущественно пошла". У насекомых менее совершенный мозг, чем у млекопитающих, но и их численность, и видовое разнообразие гораздо выше, чем у млекопитающих.
        Более сложная социальная организация требует больших возможностей мозга и в то же время одной из ее функций является поддержание его устойчивости.
        Не требует. Социальные животные появились как насекомые: муравьи, пчелы... Социальная организация - сложнейшая, но достигается эта сложность не путём увеличения возможностей мозга. А уж устойчивости даже динозавры могут позавидовать. Социальные насекомые появились раньше и до сих пор живы и процветают.
        Информация передается при помощи ритуалов, мимики, жестов и голосовых сигналов.
        Не только. У тех же муравьёв информация передается с помощью обоняния (хотя этот термин не совсем точно отражает химическую чувствительность муравьёв, но за неимением другого термина, назовём его обонянием).
        Этим, например, можно объяснить случаи выбрасывания китов на берег и случаи спонтанной миграции большого количества мелких, а иногда и крупных млекопитающих.
        Это вообще чушь из желтой прессы. Даже комментировать не буду.
        Естественный отбор имеет широкий спектр действия на этом этапе и способствует повышению уровня сознания.
        Естественный отбор не имеет мозгов, разума, а потому ни какого действия, а тем более "способствования" выполнить не может.
        Постоянно увеличивающийся потенциал мозга способствовал формированию и развитию языка,
        Чушь. Не потенциал мозга способствовал формированию языка. Пчелы, имея весьма скромный потенциал мозга, имеют язык "танцев", которым сообщают где, как далеко, и сколько нашли пищи. Для выживания их социума этого было достаточно. Миллионы лет уже так и живут.
        У всех высших биологических видов, и у человека в том числе, эти задачи решаются на уровне поведенческих программ, которые совершенствовались в процессе естественного отбора в течение множества поколений.
        С этим да, можно согласиться.
        Причем конкретные представители всех биологических видов, кроме человека, не имеют произвольного доступа для их изменения.
        А вот это весьма сомнительно. Животные обучаются. Сходите в цирк, посмотрите, как медведи катаются на велосипедах. Выдры одного и того же вида могут использовать подручные средства в качестве орудий (достают со дна камень, кладут на живот, и разбивают о камень моллюска). Но не все поголовно это делают. Видимо только те, которых научили сородичи. Это тоже обучение.
        Вороны поднимают яйцо или орех и с высоты "бомбят" камень, с целью разбить добычу. Но опять же не все поголовно, видимо наиболее сообразительные из них.
        Естественно предположить, что на основе точного научного знания и понимания биологических законов, оказывающих существенное влияние на формирование программ поведения, можно создавать новые безопасные для детей программы воспитания и обучения. Кроме того, появляется возможность восстановить те утраченные программы, которые актуальны для современного уровня развития общества.
        Это утопия. Чуть в более циничной и извращенной форме такие мысли высказывал Циолковский. Почитайте его работы.
        Это станет возможным тогда, когда человеческое сообщество целенаправленно поставит задачу выравнивания уровня развития народов, населяющих землю, и выделит ресурсы и средства для ее решения.
        Еще одна утопия. Описанная Урсулой Ле Гуин
        в романе "ОБЕЗДОЛЕННЫЙ"

        Комментарий


        • #5
          Re: Гипотеза общей теории эволюции

          К сожалению природа в процессе своего развития не документирует этапы этого развития, поэтому приходится искать закономерности на современном этапе развития и пытаться определить действовали ли эти закономерности на предыдущих этапах развития природы

          Сообщение от VladimirKox Посмотреть сообщение
          Исключено. Поскольку у губок=животные нет нервной системы.
          Простите точнее было бы написать, что появление нервной системы способствовало появлению видов животных способных передвигаться, либо двигать отдельными частями тела
          Относительно низших организмов находящихся на границе царств растений и животных, губки относятся к их числу, существует предложение Геккеля, выделить их в особое царство.

          У неандертальца мозг был больше, а выжил – сапиенс.
          Привожу результаты исследований сделанных на основании находок антропологов в 2008 году:
          "Исследования показали, что двойная спираль ДНК неандертальцев оказалась много короче человеческой, а значит, они были обречены на вымирание в силу своей генетической неполноценности."
          "Развеялся миф о том, что неандертальцы могли быть умнее современного человека. Ранее реконструкции черепа наших двоюродных родственников указывали на большой размер мозга. Но дополнительные данные и новые попытки восстановить черепную коробку показали – мозг неандертальца был не более, чем у современного ребенка, и такой же, как у кроманьонца."

          Так то оно, так. Но млекопитающие не являются эволюционными потомками птиц, здесь – конвергенция признака.
          Не согласен с тем, что импринтинг это признак, это мошная система записи соответствующими структурами мозга поведенческих программ, для последующей передачи их следующему поколению. Поэтому эта система наврядли могла быть конвергирована. Скорее всего у птиц и млекопитающих был общий предок, который имел возможность передачи программ поведения посредством импринтинга.

          Чем доказано, что не больше и не меньше?
          Неточно выразился примерно 3 года. Ничем не доказан, основан на результатах наблюдений.

          Как задокументировано наличие сознания? У псовых его - точно нет?
          Никак, по факту, у биологического вида homo sapiens оно есть у других видов нет. У животных признают наличие интеллекта, но никак не сознания

          А полиглоты, которые сохраняют способность к усвоению новых языков всю жизнь?
          Я нигде не писал, что освоение языка не возможно в другой период. Просто в этот период освоение языка идет легко без необходимости осваивать грамматику, более того ребенок в этот период в общении с носителями языка может легко освоить 5-6 языков, об этом сказано в книге Масару Ибука "После трех уже поздно". Никакой полиглот не может освоить язык по уровню знания сопотавимый с уровнем знания носителя языка

          Не смог докопаться до глубокого смысла, Вы уж извините. Может кто другой будет удачливее...
          Текст был написан давно, в состоянии некоторой эйфории, поэтому некоторые фразы написаны без аргументации. Возможно в процессе обсуждения я аргументирую философский смысл гипотезы.

          Те вопросы на которые я ответил, все таки частности. Хотелось бы услышать мнение о концептуальном подходе

          Комментарий


          • #6
            Re: Гипотеза общей теории эволюции

            Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
            К сожалению природа в процессе своего развития не документирует этапы этого развития, поэтому приходится искать закономерности на современном этапе развития и пытаться определить действовали ли эти закономерности на предыдущих этапах развития природы
            Как это не документирует? А палеонтологи чем? Полной фигнёй, что ли занимаются? Вот эта область науки как раз и занимается поиском и расшифровкой "документов".
            Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
            Простите точнее было бы написать, что появление нервной системы способствовало появлению видов животных способных передвигаться, либо двигать отдельными частями тела
            А что? Бактерии, одноклеточные, не могут передвигаться? Вот это новость!! Или у них развитАя нервная система наблюдается?
            Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
            "Развеялся миф о том, что неандертальцы могли быть умнее современного человека. Ранее реконструкции черепа наших двоюродных родственников указывали на большой размер мозга.
            Ну, раз уж приводите исследования, то на научном форуме принято давать ссылки. Кто, где, когда опубликовал сии исследования. А то здесь бывают теоретики, ссылающиеся на газету "Вечерний Ереван", как на источник научных знаний.
            И во вторых: размер мозга не определяет "умности". Доказательством тому - современное общество людей. Один - гений, другой - туп как дерево. А размер мозга - одинаков. А иной раз даже у дурней является и большим, чем у гения.
            Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
            Скорее всего у птиц и млекопитающих был общий предок
            Ну, это смотря на какую глубину копать. Судя по кодам ДНК вообще все живое на земле имело общего предка. То ли в виде прокариота, то ли в виде сине-зелёной водоросли.
            Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
            Никак, по факту, у биологического вида homo sapiens оно есть у других видов нет. У животных признают наличие интеллекта, но никак не сознания
            Если "никак по факту", то и нельзя категорично заявлять у кого есть, а у кого нет.
            Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
            Те вопросы на которые я ответил, все таки частности. Хотелось бы услышать мнение о концептуальном подходе
            А какова концепция то? Воспитывать детей тщательнЕЕ? Так этой концепции более 6000 лет. Еще в древнем Египте были озабочены качеством воспитания молодежи. Вся проблемма в том, что на каждого ребёнка персонально не напасёшся дипломированных высококвалифицированных воспитателей. Вот и воспитывают почти полуграмотные воспиталки (в дестких садах до 3 лет) оптом. Ну и плюс родители, которые специализируются совсем по другим областям знания.

            Комментарий


            • #7
              Re: Гипотеза общей теории эволюции

              Спасибо за критические высказывания, с чем-то можно согласиться, с чем-то не согласен. Но опять таки это критика по частным вопросам.

              Сообщение от mikroton Посмотреть сообщение
              А какова концепция то? Воспитывать детей тщательнЕЕ?
              Концепция конечно же не в этом. Предположение о том, что параллельно с биологической эволюцией, на определенном этапе развития Природы появились другие эволюционные процессы - это суть концепция. На этом сайте в этом же разделе обсуждалась статья Алексея Семьянова
              "Небиологическая эволюция" в этой статье независимо от меня он пришел к близким выводам.

              Вот и воспитывают почти полуграмотные воспиталки (в дестких садах до 3 лет) оптом. Ну и плюс родители, которые специализируются совсем по другим областям знания.
              Что касается воспитания детей, то те самые родители ждут от ученых простых и доступных знаний по воспитанию, которое избавит их повзрослевших детей от психологических проблем и эмоциональных нарушений.
              До руководителей системы образования должно быть доведено авторитетное мнение ученых о том, что именно в детских дошкольных учреждениях должны работать наиболее квалифицированные и вооруженные знаниями детской психологии люди. В противном случае насилие над детьми неизбежно присутствующее в этих детских учреждениях будет повышать уровень насилия в обществе.
              Я считаю, что наша общая задача эти знания выработать

              Комментарий


              • #8
                Re: Гипотеза общей теории эволюции

                Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
                Концепция конечно же не в этом. Предположение о том, что параллельно с биологической эволюцией, на определенном этапе развития Природы появились другие эволюционные процессы - это суть концепция.
                Я не вижу в этом КОНЦЕПЦИИ. По аналогии, тогда можно и так сказать: "паралельно с развитием автомобилестроения, на определённом этапе, появилось и развите мощности автомобилей."
                В этой фразе явно видна тавтология, ибо развитие автомобилестроения, в том числе включает в себя и увеличение мощности автодвигателей. То бишь это, собственно, и есть развитие, как таковое.
                Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
                независимо от меня он пришел к близким выводам.
                И что это доказывает? Что 100000 леммингов не могут ошибаться?
                Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
                Что касается воспитания детей, то те самые родители ждут от ученых простых и доступных знаний по воспитанию
                Вы уверены, что именно это и ждут? А по моим наблюдениям, они больше ждут от желтой прессы очередной сенсации про НЛО , снежного человека, барабашек, новых кроссвордов, и сплетен о публичных персоналиях.
                Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
                До руководителей системы образования должно быть доведено авторитетное мнение ученых
                Хы... до руководителей системы образования БЫЛО доведено авторитетное мнение ученых о ВРЕДЕ введения ОПК в школах. Вам известна реакция на это мнение?

                Комментарий


                • #9
                  Re: Гипотеза общей теории эволюции

                  Ну и плюс родители, которые специализируются совсем по другим областям знания.
                  "Кто - шмякнет, кто - свиснет, кто - шикнет..." - А.К.Райкин.

                  Комментарий


                  • #10
                    Re: Гипотеза общей теории эволюции

                    Сообщение от mikroton Посмотреть сообщение
                    Я не вижу в этом КОНЦЕПЦИИ. По аналогии, тогда можно и так сказать: "паралельно с развитием автомобилестроения, на определённом этапе, появилось и развите мощности автомобилей."
                    В этой фразе явно видна тавтология, ибо развитие автомобилестроения, в том числе включает в себя и увеличение мощности автодвигателей. То бишь это, собственно, и есть развитие, как таковое.
                    Если Вы не видите это не значит, что ее нет. При таком подходе не выплеснуть бы с водичкой и ребенка. Однако я уверен в том, что если ребенок реально существует, то он выплывет рано или поздно, лучше конечно пораньше.
                    Для меня важно, то что эти знания помогли мне уже взрослому человеку после 45 лет освободиться от полученных в наследство от родителей проблем и как результат новое качество жизни. При всем при том, пришло понимание, что родители не могли мне дать того, чего не знали и я стал испытывать благодарность родителям за дарованную жизнь, которая приносит мне столько радости.
                    Жаль что другие люди не могут применять эти знания в повседневной жизни, пока они - знания не станут широко известными.

                    Сообщение от VladimirKox Посмотреть сообщение
                    "Кто - шмякнет, кто - свиснет, кто - шикнет..." - А.К.Райкин.
                    Те знания о которых я говорю, в них не надо будет специализироваться, они при определенном уровне развития общества, будут закладываться с детства

                    Комментарий


                    • #11
                      Re: Гипотеза общей теории эволюции

                      Сообщение от mikroton Посмотреть сообщение
                      Цитата:
                      Сообщение от Леонид Шпигель
                      независимо от меня он пришел к близким выводам.
                      И что это доказывает? Что 100000 леммингов не могут ошибаться?
                      Ай-яй-яй, как некорректно. Нет, уж если все монографии и статьи по психофизиологии и нейрофизиологии пестрят ссылками на авторитеты и это зачастую и является едва ли не единственным подтверждением правоты автора, то извольте тогда скушать такой аргумент. А если то что кто чего-то сказал- это уже не аргумент, то тогда надо начинать не с бедного любителя , а с других людей и не Семьянов там первым будет.

                      Комментарий


                      • #12
                        Re: Гипотеза общей теории эволюции

                        Леониду Шпигелю:
                        Эволюционное развитие природы определяется приоритетным развитием и совершенствованием информационно - управляющих биологических систем, а человеческий мозг, обладающий сознанием, информационно - управляющая система, ставшая высшей точкой развития природы.
                        Возможно, но это :
                        1) слишком общо
                        2) слова "приоритетным развитием" навевают мысли о решении патрсъезда, эволюция - некий процесс в котором явно нет приоритетного развития, да и вообще, развитие подразумевает некую цель, чего у эволюции нет, либо Вы замахиваетесь еще выше- тогда круто, но безрассудно.
                        3)информационно-управляющих это синоним "кибернетических", кроме того термин информация в биологии применять опасно, т.к. все понимают, что видно что то такое есть, но что оно такое никто не знает ( кроме академиков межгалактических академий информационных полей, конечно)
                        Вы часто применяете слово "информация", попробуйте определить , что такое информация в биологическом смысле, не вообще, а конкретно,с примерами: на мембану клетки воздействует вещество, где тут информация?, на листок давит камень, каковы тут информационные процессы? Медиатор "выплеснулся" в межсинаптическую щель, что здесь есть информация с точки зрения нейрона? Если Вы это определите и это можно будет обобщить без потери смысла на червя и собаку, да еще покажете как это мерять, то бюстик на родине Вам отольют еще при жизни не смотря на противодействие окончивших Сорбону и Кембридж

                        Комментарий


                        • #13
                          Re: Гипотеза общей теории эволюции

                          Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
                          Если Вы не видите это не значит, что ее нет. При таком подходе не выплеснуть бы с водичкой и ребенка.
                          Потому и не говорю, что её нет, а говорю что НЕ вижу.
                          Если Вы уверены, что она есть, так покажите, в чём именно она заключается. Пока что Вы этого не сделали.
                          Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
                          Однако я уверен в том, что если ребенок реально существует, то он выплывет рано или поздно, лучше конечно пораньше.
                          Это всё лирика и метафоры. Вы же претендуете на научную концепцию. А научные концепции не терпят метафор и поэтических гипербол. Как говорят в известной рекламе: "СКОЛЬКО ВЕШАТЬ ТОЧНО?".
                          Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
                          Для меня важно, то что эти знания помогли мне уже взрослому человеку
                          То, что помогло лично Вам, называется не концепцией, а личным опытом.
                          Сообщение от Леонид Шпигель Посмотреть сообщение
                          Те знания о которых я говорю, в них не надо будет специализироваться, они при определенном уровне развития общества, будут закладываться с детства
                          Вы поймите меня правильно! Здесь много присутствует "юзеров", утверждающих, что они обладают какими-то уникальными знаниями.
                          Почитайте ,например, здесь или здесь.. Один там утверждает, что знает, куда улетает душа после смерти, другой со "спектрами ЭМ излучения" в каждую щель лезет...
                          А Вы, вот, утверждаете, что знаете лучше всех как детей надо воспитывать... Может и знаете, не в том суть. Вот Макаренко А.С., Сухомлинский В.А. и еще целый ряд людей тоже знали, как воспитывать детей. Даже книги об этом написали. Ну и каков результат?
                          Просто ради любопытства: а вы читали Сухомлинского, Макаренко?

                          Комментарий


                          • #14
                            Re: Гипотеза общей теории эволюции

                            Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                            Ай-яй-яй, как некорректно.
                            А что тут не корректного? Здесь некий avbobrov, и иже с ним, много чего наговорили... И что же принимать все его разговоры за непреложную истину?
                            Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                            Нет, уж если все монографии и статьи по психофизиологии и нейрофизиологии пестрят ссылками на авторитеты и это зачастую и является едва ли не единственным подтверждением правоты автора, то извольте тогда скушать такой аргумент.
                            Вот когда появится монография, пестрящая ссылками на авторитеты, да появится в рецензируемом журнале, вот тогда можно будет и принять, как аргумент.
                            Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                            А если то что кто чего-то сказал- это уже не аргумент, то тогда надо начинать не с бедного любителя , а с других людей и не Семьянов там первым будет.
                            Нет, не аргумент. Бабушки на лавочке о чем только не говорят!... Но вряд ли слова хоть одной из них являются для кого-то аргументом.

                            Комментарий


                            • #15
                              Re: Гипотеза общей теории эволюции

                              Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                              Леониду Шпигелю:

                              Возможно, но это :
                              1) слишком общо
                              2) слова "приоритетным развитием" навевают мысли о решении патрсъезда, эволюция - некий процесс в котором явно нет приоритетного развития, да и вообще, развитие подразумевает некую цель, чего у эволюции нет, либо Вы замахиваетесь еще выше- тогда круто, но безрассудно.
                              3)информационно-управляющих это синоним "кибернетических", кроме того термин информация в биологии применять опасно, т.к. все понимают, что видно что то такое есть, но что оно такое никто не знает ( кроме академиков межгалактических академий информационных полей, конечно)
                              Вы часто применяете слово "информация", попробуйте определить , что такое информация в биологическом смысле, не вообще, а конкретно,с примерами: на мембану клетки воздействует вещество, где тут информация?, на листок давит камень, каковы тут информационные процессы? Медиатор "выплеснулся" в межсинаптическую щель, что здесь есть информация с точки зрения нейрона? Если Вы это определите и это можно будет обобщить без потери смысла на червя и собаку, да еще покажете как это мерять, то бюстик на родине Вам отольют еще при жизни не смотря на противодействие окончивших Сорбону и Кембридж
                              Спасибо за желание понять, собственно для этого я и начал обсуждение своих работ на форуме
                              Работы написаны давно и уровень обобщения действительно очень высок, но тогда мне казалось, что если мне все так ясно и понятно, то другим это будет также доступно для понимания. Сейчас я понимаю, что это не так, что людям будет понятнее, если они могут проследить путь, который привел к данным обобщениям. Я постараюсь по мере возможности сделать это в процессе обсуждения.
                              Я прекрасно понимаю, что эволюционное развитие в природе вероятностный процесс и при определенных условиях вероятность одного вида событий может быть выше вероятности другого вида событий.
                              Поэтому правильней было бы написать:
                              На определенном этапе наиболее вероятным направлением эволюционного развития в природе, стало совершенствование информационно - управляющих биологических систем.
                              Что касается определения информации, то я могу дать ссылку на работу Станислава Янковского написанную в один год с моим первым докладом, более строгого научного определения информации в применении к биологическим системам я до сих пор не встречал,
                              http://www.inftech.webservis.ru/it/information/ar2.html
                              Я предпочитаю рассматривать человеческую психику как единую систему не сводя ее работу к работе отдельных нейронов, у меня нет для этого знаний. При таком подходе достаточно много возможностей для исследований. Можно наблюдать за собой во взаимоотношениях с другими людьми, за отношениями между другими людьми, наблюдать отношения детей с родителями и детей между собой, выслушивать рассказы людей о своей жизни. Анализировать полученную, опять знакомое слово, информацию, находить общие закономерности в поведении людей, видеть то большое влияние, которое оказывает детский период на последующюю жизнь человека. И тоже общая закономерность, человек не видит и не хочет видеть это влияние, и объясняет свое поведение таким образом, чтобы это не противоречило его внутренним установкам, суть работа информационной защиты. Собственно результат этих длительных исследований и приведен в представленных работах.
                              Важно отметить, что поле деятельности не ограничено и не требуется дорогостоящей аппаратуры.
                              А что касается бюстика, то мне это не нужно. Более важно, чтобы люди понимали природу сил влияющих на их поведение и могли через осознание менять поведенческие программы, представляющие опасность для них самих и для окружающих.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              konya escort eskişehir escort izmit escort bursa escort halkalı escort