Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Эволюция сознания

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Эволюция сознания

Хочу предложить свои результаты 30 летних исследований сознания. Сразу оговорюсь, по образованию я астроном и начинал заниматься этим, но бросил. Понятно, что коммунистическая идеология в науке больше всего искажала вопрос о сознании, это было видно невооружённым взглядом, поэтому я и занялся сознанием.
    Но даже если оценить место сознания в мировой науке, то сознание стоит особняком, несколько в стороне от материалистической науки. И меня, как физика, это совершенно не устраивало. Поэтому сознанием занимаюсь как физик. Цель - создание таких представлений о сознании, которые можно математизировать.
    Ещё оговорюсь, я не специалист по конкретному синапсу,клетке и т. д., и, вообще, во многих узких и глубоких тонкостях не разбираюсь. Я разрабатывал общий подход, общую мировоззренческую оболочку, в рамках которой сознание можно изучать общими физическими и математическими методами. И хочу прозондировать как эта оболочка согласуется с современной нейробиологией.

Кого это заинтересует, посмотрите статью:

Мурашкин В. В. Количественная классификация сознания. Журнал «Доклады Независимых Авторов», 2007 г, выпуск №6, стр. 84. Электронный вариант: http://dna.izdatelstwo.com/volume6.htm

Первая статья из этой серии появилась в 1998 году и я предпринимал много усилий, чтобы найти контакты в своей стране, в России. К сожалению всё оказалось тщетным, поэтому извиняюсь, но опубликовал статьи там, где смог...

Re: Эволюция сознания

Взглянул, но сразу вижу, что многое не понимаю:

- откуда берется утверждение "работа сознания должна проявляться в виде очень быстрых флуктуаций энергетического состояния сознания" (с. 86).

- "Наблюдая за сознанием людей" (с. 87) - как можно наблюдать за чьим-либо сознанием, кроме собственного? и, кстати, как можно надеяться сделать какие-либо наблюдения сознания количественными?